10 дней в Китае... Как это было...
- spellbinder
- Регент
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:30
- Откуда: Russia, St. Petersburg
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
Нет, на Великой Китайской Стене я так и не побывал, поскольку возвращение в Пекин не было предусмотрено.
Но в Китай я еще вернусь.
Шанхай начнется уже сегодня!
Но в Китай я еще вернусь.
Шанхай начнется уже сегодня!
"Вокруг нас много миров. Они такие же, как наш, но у них другая история." (ц.)
- spellbinder
- Регент
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:30
- Откуда: Russia, St. Petersburg
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
День третий. Шанхай
Первым, что я испытал в Шанхае, была жара. Типичная азиатская жарища. В Пекине было относительно прохладно, Шанхай же встретил меня раскаленными душными улицами.
Отель находился в пешей досягаемости от вокзала. Несмотря на проблемы с картами, в этот раз он был найден без труда.
После вселения в отель я съездил на вокзал, купил билеты на поезда (в том числе на завтрашний поезд в Jinhua), после чего немного побродил по городу. Но из-за жары долго гулять было невозможно, поэтому я вернулся в отель и дождался вечера в кондиционированной комнате.
Кстати, о билетах на поезда. По Китаю я передвигался исключительно на поездах. Как я уже сказал, единственная для меня возможность купить билет - сходить в кассу на вокзале. Но иностранцы сталкиваются с трудностями при покупке билетов, поскольку выговорить название станции назначения тяжело (кроме того, есть немалая вероятность того, что кассир услышит не так, как надо, и выпишет билет в другой город со сходным по звучанию названием), а уж если объяснять еще и детали того, что ты хочешь (тип вагона и пр.), то задача и вовсе становится неразрешимой.. Существуют специальные кассы для иностранцев (называются "Англоговорящий кассир" - дословный перевод ), но, по отзывам, толку от них зачастую немного. Заранее изучая информацию по Китаю в Интернете, я находил рекомендации распечатывать всю информацию по желаемому билету и предъявлять её кассиру. Так я и поступил - еще в России заготовил шаблоны билетов со всей необходимой информацией, составленной на основе расписания поездов, причем для каждого билета я сделал несколько вариантов, отличающихся типами вагонов и номерами поездов - если наиболее предпочтительный вариант оказывался недоступным, я подавал кассиру другие устраивающие меня варианты в порядке убывания приоритетности...
Вот образец таких шаблонов билета на поезд Шанхай - Вухи:
Сработало идеально, не протяжении всей поездки у меня не возникло никаких проблем с приобретением билетов.
Впрочем, вернемся к изложению событий. Вечером я отправился на Шанхайскую телебашню.
Впечатления от посещения башни двойственные. С одной стороны, да, виды сверху красивые. Но очереди ужасны... Я провел в очередях 3-4 часа. Сперва была очередь на вход, затем - к лифтам, затем к лифту на самый верхний этаж... А на обратном пути - очередь на спуск... Жжесть. Вообще, судя по всему, все известные китайские достопримечательности перегружены (вероятно, из-за того, что китайцев слишком много), и их посещение из-за этого представляется весьма затруднительной процедурой.
Центральный лифт хорош. Но я поднимался не в нем, а в одном из тех, которые размещены внутри колонн (см. последнее фото выше).
На верхнем ярусе на стенах висят таблички с отзывами представителей различных народов.
И, наконец, виды сверху:
Несмотря на весьма красивые виды, по объективным факторам, даже не учитывая очередей, шанхайская телебашня с Эйфелевой башней и рядом не лежала. В целом, смотреть нечего. А с учетом очередей не могу рекомендовать этот объект к обязательному посещению.
Из-за потери значительного времени на посещение телебашни (исключительно по причине очередей), вышел я оттуда поздно и едва не опоздал на последний поезд метро... Станции уже опустели, а редкие пассажиры бежали к эскалаторам... Тем не менее, доехать до отеля на метро я успел.
Отель находился в пешей досягаемости от вокзала. Несмотря на проблемы с картами, в этот раз он был найден без труда.
После вселения в отель я съездил на вокзал, купил билеты на поезда (в том числе на завтрашний поезд в Jinhua), после чего немного побродил по городу. Но из-за жары долго гулять было невозможно, поэтому я вернулся в отель и дождался вечера в кондиционированной комнате.
Кстати, о билетах на поезда. По Китаю я передвигался исключительно на поездах. Как я уже сказал, единственная для меня возможность купить билет - сходить в кассу на вокзале. Но иностранцы сталкиваются с трудностями при покупке билетов, поскольку выговорить название станции назначения тяжело (кроме того, есть немалая вероятность того, что кассир услышит не так, как надо, и выпишет билет в другой город со сходным по звучанию названием), а уж если объяснять еще и детали того, что ты хочешь (тип вагона и пр.), то задача и вовсе становится неразрешимой.. Существуют специальные кассы для иностранцев (называются "Англоговорящий кассир" - дословный перевод ), но, по отзывам, толку от них зачастую немного. Заранее изучая информацию по Китаю в Интернете, я находил рекомендации распечатывать всю информацию по желаемому билету и предъявлять её кассиру. Так я и поступил - еще в России заготовил шаблоны билетов со всей необходимой информацией, составленной на основе расписания поездов, причем для каждого билета я сделал несколько вариантов, отличающихся типами вагонов и номерами поездов - если наиболее предпочтительный вариант оказывался недоступным, я подавал кассиру другие устраивающие меня варианты в порядке убывания приоритетности...
Вот образец таких шаблонов билета на поезд Шанхай - Вухи:
Сработало идеально, не протяжении всей поездки у меня не возникло никаких проблем с приобретением билетов.
Впрочем, вернемся к изложению событий. Вечером я отправился на Шанхайскую телебашню.
Впечатления от посещения башни двойственные. С одной стороны, да, виды сверху красивые. Но очереди ужасны... Я провел в очередях 3-4 часа. Сперва была очередь на вход, затем - к лифтам, затем к лифту на самый верхний этаж... А на обратном пути - очередь на спуск... Жжесть. Вообще, судя по всему, все известные китайские достопримечательности перегружены (вероятно, из-за того, что китайцев слишком много), и их посещение из-за этого представляется весьма затруднительной процедурой.
Центральный лифт хорош. Но я поднимался не в нем, а в одном из тех, которые размещены внутри колонн (см. последнее фото выше).
На верхнем ярусе на стенах висят таблички с отзывами представителей различных народов.
И, наконец, виды сверху:
Несмотря на весьма красивые виды, по объективным факторам, даже не учитывая очередей, шанхайская телебашня с Эйфелевой башней и рядом не лежала. В целом, смотреть нечего. А с учетом очередей не могу рекомендовать этот объект к обязательному посещению.
Из-за потери значительного времени на посещение телебашни (исключительно по причине очередей), вышел я оттуда поздно и едва не опоздал на последний поезд метро... Станции уже опустели, а редкие пассажиры бежали к эскалаторам... Тем не менее, доехать до отеля на метро я успел.
"Вокруг нас много миров. Они такие же, как наш, но у них другая история." (ц.)
- Fanat
- Регент
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:55
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
Спасибо, очень интересно! Скоро уже и сама Страна Великого Дракона!
Особенно мне понравилось про покупку ж/д билетов иностранцами в кассах. Я читал несколько лет назад один англоязычный форум про железные дороги мира. Какой-то европеец хотел поездить по России на поездах и интересовался, на каком языке лучше говорить с нашими кассирами: на английском, немецком или французском.
Особенно мне понравилось про покупку ж/д билетов иностранцами в кассах. Я читал несколько лет назад один англоязычный форум про железные дороги мира. Какой-то европеец хотел поездить по России на поездах и интересовался, на каком языке лучше говорить с нашими кассирами: на английском, немецком или французском.
Australia’s like an open door with the blue beyond. You just walk out of the world and into Australia. And it’s just somewhere else. D. H. Lawrence.
- spellbinder
- Регент
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:30
- Откуда: Russia, St. Petersburg
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
Ага, завтра будет пост о первом посещенном месте Страны Великого Дракона.
Да, использованный мною способ приобретения билетов чрезвычайно эффективен. В России, возможно, он также может быть полезен для иностранцев. Впрочем, билеты на российские поезда без особых проблем можно купить и через Интернет, у РЖД даже есть английская версия сайта.
Да, использованный мною способ приобретения билетов чрезвычайно эффективен. В России, возможно, он также может быть полезен для иностранцев. Впрочем, билеты на российские поезда без особых проблем можно купить и через Интернет, у РЖД даже есть английская версия сайта.
"Вокруг нас много миров. Они такие же, как наш, но у них другая история." (ц.)
- spellbinder
- Регент
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:30
- Откуда: Russia, St. Petersburg
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
День четвертый. Jinhua
На следующее утро я отправился на вокзал, чтобы выехать в Jinhua.
Поездка прошла хорошо, и через несколько часов я вселился в отель, расположенный прямо напротив вокзала.
Номер:
И виды из окна:
Хочу рассказать о китайской инфраструктуре, в основном, транспортной. Она великолепна! Транспорт в Китае замечательный. Удобные просторные вокзалы, удобные хорошие поезда, в том числе и в метро. Охват сети метрополитена покрывает весь город, проезд недорогой (в Пекине стоимость проезда составляет 2 юаня - 10 рублей! В Шанхае немного дороже и зависит от дальности поездки). Железнодорожные переезды отсутствуют в принципе (китайцы больше не знают, что такое - ждать на переезде, пока проедет поезд), везде мосты, многоуровневые магистрали, железнодорожные ветки в городской черте проложены над землей, между городами курсируют высокоскоростные поезда... В общем, шикарно! По сравнению с китайскими городами Санкт-Петербург представляет собой убогий город, застрявший в прошлом веке. Один недостаток, впрочем, присутствует - по пешеходному переходу перейти дорогу невозможно, нужно искать светофоры. Азиаты не останавливаются перед нерегулируемыми пешеходными переходами, чтобы пропустить пешеходов. Впрочем, это характерно не только для Китая. Ну и также, как я уже говорил, существуют трудности с приобретением железнодорожных билетов. Но в целом шикарно. Города построены для людей. Как и во всех нормальных странах.
Впрочем, вернемся к изложению. После вселения в отель я сходил на вокзал, чтобы купить билеты на завтрашний поезд в Jinyun и обратно, после чего отправился на поиски еды. Заведений общепита, пригодных для ужина, не нашлось. Обычно я питался в McDonalds и других аналогичных заведениях, поскольку ничего не смыслю в китайской кухне, а друзей, которые научили бы меня есть в уличных забегаловках, у меня не было. В Jinhua McDonalds и другие европеизированные заведения отсутствуют. Вообще, практически никаких заведений общепита в округе не было. В результате я купил в магазинчике возле отеля пару упаковок лапши быстрого приготовления, которую китайцы массово едят в поездах, а также некое мясо, по моим предположениям пригодное для употребления в пищу. Оказалось, что лапша съедобна лишь ограниченно, ибо прилагающиеся специи слишком острые и соленые, и я сделал ошибку, высыпав в лапшу всё содержимое пакетиков. А мясо было практически несъедобным, ибо оно оказалось очень соленым и со странным острым привкусом. Как китайцы едят такую пищу - непонятно... Впрочем, через несколько дней я уже научился есть лапшу быстрого приготовления, а также методом тыка узнал, какие готовые продукты в магазинах съедобны.
Кстати, не могу не отметить личностные качества китайцев. Пребывание в Jinyun продемонстрировало мне то, какими людьми являются обычные китайцы. Они нормальные и цивилизованные! Относятся к иностранцам нормально и не рассматривают их исключительно в качестве объектов для вытрясания денег. Вьетнамцы и филиппинцы, мягко скажем, ведут себя несколько по-другому, поэтому меня это и удивило в Китае. Отличный пример - покупка еды в провинциальном магазинчике. Ценников на товарах, понятное дело, нет. Несмотря на это, продавец не завысила цену в десять раз, что обязательно сделал бы вьетнамец в надежде нажиться на иностранце. И в других городах то же самое. В общем, китайцы нормальные, и это приятно.
Поездка прошла хорошо, и через несколько часов я вселился в отель, расположенный прямо напротив вокзала.
Номер:
И виды из окна:
Хочу рассказать о китайской инфраструктуре, в основном, транспортной. Она великолепна! Транспорт в Китае замечательный. Удобные просторные вокзалы, удобные хорошие поезда, в том числе и в метро. Охват сети метрополитена покрывает весь город, проезд недорогой (в Пекине стоимость проезда составляет 2 юаня - 10 рублей! В Шанхае немного дороже и зависит от дальности поездки). Железнодорожные переезды отсутствуют в принципе (китайцы больше не знают, что такое - ждать на переезде, пока проедет поезд), везде мосты, многоуровневые магистрали, железнодорожные ветки в городской черте проложены над землей, между городами курсируют высокоскоростные поезда... В общем, шикарно! По сравнению с китайскими городами Санкт-Петербург представляет собой убогий город, застрявший в прошлом веке. Один недостаток, впрочем, присутствует - по пешеходному переходу перейти дорогу невозможно, нужно искать светофоры. Азиаты не останавливаются перед нерегулируемыми пешеходными переходами, чтобы пропустить пешеходов. Впрочем, это характерно не только для Китая. Ну и также, как я уже говорил, существуют трудности с приобретением железнодорожных билетов. Но в целом шикарно. Города построены для людей. Как и во всех нормальных странах.
Впрочем, вернемся к изложению. После вселения в отель я сходил на вокзал, чтобы купить билеты на завтрашний поезд в Jinyun и обратно, после чего отправился на поиски еды. Заведений общепита, пригодных для ужина, не нашлось. Обычно я питался в McDonalds и других аналогичных заведениях, поскольку ничего не смыслю в китайской кухне, а друзей, которые научили бы меня есть в уличных забегаловках, у меня не было. В Jinhua McDonalds и другие европеизированные заведения отсутствуют. Вообще, практически никаких заведений общепита в округе не было. В результате я купил в магазинчике возле отеля пару упаковок лапши быстрого приготовления, которую китайцы массово едят в поездах, а также некое мясо, по моим предположениям пригодное для употребления в пищу. Оказалось, что лапша съедобна лишь ограниченно, ибо прилагающиеся специи слишком острые и соленые, и я сделал ошибку, высыпав в лапшу всё содержимое пакетиков. А мясо было практически несъедобным, ибо оно оказалось очень соленым и со странным острым привкусом. Как китайцы едят такую пищу - непонятно... Впрочем, через несколько дней я уже научился есть лапшу быстрого приготовления, а также методом тыка узнал, какие готовые продукты в магазинах съедобны.
Кстати, не могу не отметить личностные качества китайцев. Пребывание в Jinyun продемонстрировало мне то, какими людьми являются обычные китайцы. Они нормальные и цивилизованные! Относятся к иностранцам нормально и не рассматривают их исключительно в качестве объектов для вытрясания денег. Вьетнамцы и филиппинцы, мягко скажем, ведут себя несколько по-другому, поэтому меня это и удивило в Китае. Отличный пример - покупка еды в провинциальном магазинчике. Ценников на товарах, понятное дело, нет. Несмотря на это, продавец не завысила цену в десять раз, что обязательно сделал бы вьетнамец в надежде нажиться на иностранце. И в других городах то же самое. В общем, китайцы нормальные, и это приятно.
"Вокруг нас много миров. Они такие же, как наш, но у них другая история." (ц.)
-
- Чародей
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:18
- Откуда: Республика Татарстан, г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
очень интересно почитать про башню, метро и поезда. и про поиски еды тоже. фотки классные. жду первого чародейско-драконовского места.
I love Ashka and Heather Mitchell
- spellbinder
- Регент
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 16:30
- Откуда: Russia, St. Petersburg
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
День пятый. Переправа
Утром я выехал на поезде в Jinyun (в окрестностях этого города находится парк Xiandu, где, соответственно, расположена переправа в Страну Великого Дракона). Мне повезло - у меня было сидячее место, а в поезде продавали съедобную еду. В общем, доехал хорошо.
Такси в Jinyun отсутствовало, а мне, чтобы добраться до места назначения, предстояло преодолеть 10 километров. Зато у входа на железнодорожную станцию расположились несколько частников, поджидающих пассажиров. На видавшем виды грузовичке одного из них я и поехал.
Дорога великолепна.
Уже виднеется та самая скала...
Впрочем, до парка оставалось еще не один и не два километра.
Добравшись до места назначения, я вылез из кабины, расплатился с сияющим китайцем и отправился к кассе за билетом в парк. Кассирша была потрясена, увидев иностранца... Иностранцы в тех местах - редкое явление.
Сразу за входом в парк обнаружилась переправа, похожая на искомую из Страны Великого Дракона. Но всё-таки это была не она.
Вхожу в парк.
Посетителей встречают белые лебеди.
И растяжка. Что написано - загадка.
Иду дальше.
И вот оно - то самое вожделенное место, которое я впервые увидел по телевизору более 10 лет назад... Переправа. Когда-то здесь была граница Страны Великого Дракона...
Для сравнения - кадры из сериала:
Сама переправа для перехода реки не используется, с этой целью неподалеку для туристов построен специальный мост. С этого моста и сделаны представленные выше фотография. Вероятно, на нём же была установлена и камера в процессе съемок.
А это пейзаж с противоположной стороны:
Сделав несколько снимков, я отправился непосредственно к переправе.
Вот она! (вид со стороны Страны Великого Дракона)
В воду входить не разрешают. Да и подходить к самой переправе - тоже.
Вдоволь насмотревшись на переправу, я отправился дальше. Чуть поодаль от переправы обнаружился храм Желтого Императора.
Пока я прогуливался там, китайцы (как служащие храма, так и туристы) с изумлением смотрели на белого иностранца..
Китайцы очень любят писать что-то на камнях.
Осмотрев весь комплекс сооружений храма Желтого Императора, я вернулся к переправе.
После чего отправился по таинственной тропинке, уходящей вглубь леса...
В стране Великого Дракона эта тропинка вела от переправы вглубь страны:
Меня же она привела к канатной дороге.
И я отправился наверх.
От открывающихся видов захватывало дух...
Дорогу, кстати, запустили специально ради меня (посетителей очень мало, поэтому канатную дорогу включают "по запросу". После того, как я поднялся наверх, её сразу же выключили. Так же было и на обратном пути).
Наверху я направился по тропке вглубь зарослей.
И вскоре оказался на смотровой площадке.
От окружающих видов по-прежнему захватывало дух...
Может быть, 365 - это высота?
Вид на храм Желтого Императора сверху:
Еще фотографии:
Исследовав гору, я отправился в обратный путь.
Из стен храма Желтого Императора торчат драконы...
Разумеется, меня по-прежнему тянуло к переправе... Туда я и вернулся.
И кадры из сериала:
Через некоторое время я углубился в парк с целью осмотреть те его места, где я еще не был.
В закоулках парка, как можно видеть, царит разруха.
В связи с этим, а также выполняя предписания предупреждающих табличек, я направился обратно в облагороженную часть парка.
Эх, вот бы научиться читать по-китайски...
Но, разумеется, меня тянуло к переправе...
Тем временем рабочие занялись починкой плотины.
Согласитесь, вторая фотография напоминает сцену из последней серии, когда Шарак с Рогаром покидают страну Великого Дракона?..
А это вид со стороны переправы на параллельный ей "туристический" мост, о котором я говорил ранее.
На этот мост я и вернулся продолжать любоваться пейзажем, будто сошедшим с телеэкрана. Проходящие мимо туристы с интересом смотрели на меня: одинокий белый турист сидит преимущественно на одном месте, делая всё новые и новые снимки... Ну, кому что, а для меня это место - граница Страны Великого Дракона...
Затем я вернулся к переправе.
Поскольку я находился в непосредственной близости от переправы, причем, за табличкой "Посторонним не входить", рабочие ходили мимо по дорожке и подозрительно посматривали на меня. А один из них даже подошел и начал в упор молча разглядывать меня и то, как я делаю снимки. Я попытался с ним заговорить, но значительных успехов не добился. Через некоторое время косые взгляды вынудили меня потихоньку удалиться, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Отправился я к другой плотине-переправе, находящейся довольно далеко от первой, - той самой, которую я видел сразу после входа в парк.
Вид впечатляет... Я сидел и смотрел... Просто смотрел. И не мог оторваться...
Другие фотографии, сделанные в этом же месте:
Тем не менее, пора было уходить, поскольку делать было нечего, а сидя на плотине с задумчивым видом, я слишком привлекал внимание персонала, периодически появляющегося на берегу.
На фото ниже - прощальный взгляд на пик Dinghu и мостик - вход в парк.
Около входа в парк:
В одной из этих палаток я купил мороженое. Просто подошел и купил мороженое за 2 юаня у сонного пожилого китайца, при этом не зная практически ни слова по-китайски. Вот тебе и азиаты. Нормальные люди. Некоторым другим азиатским народам стоит поучиться у китайцев быть людьми, а не только ненавидеть их лютой ненавистью...
Времени до поезда было много, и я отправился до вокзала пешком. 10 километров меня не страшили, и не такое проходил... А дорога была хороша - низкая интенсивность движения, и, как правило, присутствовали источники тени (в тени было относительно не жарко)...
Примерно на половине пути меня нагнал на мотоцикле парень и завел разговор. Спросил, куда я иду, почему не еду на автобусе и т.д. и т.п. А также угостил сосиской. Я сказал, что иду пешком, т.к. у меня много времени, и я люблю ходить пешком. Парень, разумеется, округлил глаза от удивления... Сказал, что впереди идет ремонт дороги, идти пешком там невозможно, заставил меня сесть на автобус и сам поехал в город со мной... Ремонт впереди действительно был, и, действительно, от пыли там было не продохнуть...
Мы немного побродили по городу вместе, после чего парень проводил меня на вокзал, а сам встретился со своей матерью и уехал домой. Приятно было с ним познакомиться – это первый из повстречавшихся мне китайцев, который искренне хотел со мной познакомиться (не с целью надуть, обмануть и развести на деньги). А я так подозрительно и холодно отнесся к его желанию проводить меня до вокзала и погулять по городу... Хороший человек, жаль, не обменялись контактами.
Мне оставалось несколько часов до поезда, которые я провел на вокзале. Вокзал был маленьким и заброшенным, часы и те остановились. Китайцы рассматривали меня как пришельца с другой планеты... Судя по всему, иностранцы в этих местах бывают раз в столетие, если не реже... Но самая жжесть началась в поезде... У меня был стоячий билет, ибо другого мне не досталось... Ну, я и стоял... Поезд был убогим, ехал медленно, а народу - толпа... И много было таких же, как я - со стоячими билетами. Люди стояли в проходе, в тамбуре, сидели на раковинах и т.д. и т.п... Появление в этом обособленном китайском мирке иностранца вызвало фурор и панику... Особенно китайцев, наверное, веселило то, что иностранец едет стоя, как простой китаец... Люди проходили мимо меня с круглыми глазами... Показывали пальцами... Один парень снимал меня на камеру телефона... А маленькая девочка всё порывалась подойти ко мне и пощупать меня для проверки на подлинность, но боялась, а её подбадривали родители, убеждая то ли в том, что это иллюзия, то ли в том, что я её не съем... В итоге девочка подошла, поглядела на меня в упор, на весь вагон гаркнула что-то по-китайски и убежала к родителям... Несмотря на все эти радости, ехать было неудобно, поскольку по коридору постоянно ходили люди, и поэтому стоять в толпе было некомфортно. Кроме того, не работал GPS, и я не знал, где нахожусь... Потом он, правда, заработал (в туалете – потому что там я оказался близко к окну), и я наконец-то стал ориентироваться на местности... Тем не менее, ехать нужно было меньше часа, и достаточно скоро поезд прибыл на станцию назначения. Разумеется, даже с выходом из поезда возникли сложности. Видимо, ввиду незначительности станции, проводники открыли одну дверь на несколько вагонов, а я, конечно, не знал, где откроется дверь... В итоге уже после остановки я напролом пошел по забитым людьми вагонам в поисках открытой двери... С трудом вышел и вдохнул свободно. А ужасный прокуренный поезд с толпой народа в тамбуре отправился дальше...
Уставший, но довольный проведенным днем, я вернулся в отель.
Такси в Jinyun отсутствовало, а мне, чтобы добраться до места назначения, предстояло преодолеть 10 километров. Зато у входа на железнодорожную станцию расположились несколько частников, поджидающих пассажиров. На видавшем виды грузовичке одного из них я и поехал.
Дорога великолепна.
Уже виднеется та самая скала...
Впрочем, до парка оставалось еще не один и не два километра.
Добравшись до места назначения, я вылез из кабины, расплатился с сияющим китайцем и отправился к кассе за билетом в парк. Кассирша была потрясена, увидев иностранца... Иностранцы в тех местах - редкое явление.
Сразу за входом в парк обнаружилась переправа, похожая на искомую из Страны Великого Дракона. Но всё-таки это была не она.
Вхожу в парк.
Посетителей встречают белые лебеди.
И растяжка. Что написано - загадка.
Иду дальше.
И вот оно - то самое вожделенное место, которое я впервые увидел по телевизору более 10 лет назад... Переправа. Когда-то здесь была граница Страны Великого Дракона...
Для сравнения - кадры из сериала:
Сама переправа для перехода реки не используется, с этой целью неподалеку для туристов построен специальный мост. С этого моста и сделаны представленные выше фотография. Вероятно, на нём же была установлена и камера в процессе съемок.
А это пейзаж с противоположной стороны:
Сделав несколько снимков, я отправился непосредственно к переправе.
Вот она! (вид со стороны Страны Великого Дракона)
В воду входить не разрешают. Да и подходить к самой переправе - тоже.
Вдоволь насмотревшись на переправу, я отправился дальше. Чуть поодаль от переправы обнаружился храм Желтого Императора.
Пока я прогуливался там, китайцы (как служащие храма, так и туристы) с изумлением смотрели на белого иностранца..
Китайцы очень любят писать что-то на камнях.
Осмотрев весь комплекс сооружений храма Желтого Императора, я вернулся к переправе.
После чего отправился по таинственной тропинке, уходящей вглубь леса...
В стране Великого Дракона эта тропинка вела от переправы вглубь страны:
Меня же она привела к канатной дороге.
И я отправился наверх.
От открывающихся видов захватывало дух...
Дорогу, кстати, запустили специально ради меня (посетителей очень мало, поэтому канатную дорогу включают "по запросу". После того, как я поднялся наверх, её сразу же выключили. Так же было и на обратном пути).
Наверху я направился по тропке вглубь зарослей.
И вскоре оказался на смотровой площадке.
От окружающих видов по-прежнему захватывало дух...
Может быть, 365 - это высота?
Вид на храм Желтого Императора сверху:
Еще фотографии:
Исследовав гору, я отправился в обратный путь.
Из стен храма Желтого Императора торчат драконы...
Разумеется, меня по-прежнему тянуло к переправе... Туда я и вернулся.
И кадры из сериала:
Через некоторое время я углубился в парк с целью осмотреть те его места, где я еще не был.
В закоулках парка, как можно видеть, царит разруха.
В связи с этим, а также выполняя предписания предупреждающих табличек, я направился обратно в облагороженную часть парка.
Эх, вот бы научиться читать по-китайски...
Но, разумеется, меня тянуло к переправе...
Тем временем рабочие занялись починкой плотины.
Согласитесь, вторая фотография напоминает сцену из последней серии, когда Шарак с Рогаром покидают страну Великого Дракона?..
А это вид со стороны переправы на параллельный ей "туристический" мост, о котором я говорил ранее.
На этот мост я и вернулся продолжать любоваться пейзажем, будто сошедшим с телеэкрана. Проходящие мимо туристы с интересом смотрели на меня: одинокий белый турист сидит преимущественно на одном месте, делая всё новые и новые снимки... Ну, кому что, а для меня это место - граница Страны Великого Дракона...
Затем я вернулся к переправе.
Поскольку я находился в непосредственной близости от переправы, причем, за табличкой "Посторонним не входить", рабочие ходили мимо по дорожке и подозрительно посматривали на меня. А один из них даже подошел и начал в упор молча разглядывать меня и то, как я делаю снимки. Я попытался с ним заговорить, но значительных успехов не добился. Через некоторое время косые взгляды вынудили меня потихоньку удалиться, чтобы не привлекать лишнего внимания.
Отправился я к другой плотине-переправе, находящейся довольно далеко от первой, - той самой, которую я видел сразу после входа в парк.
Вид впечатляет... Я сидел и смотрел... Просто смотрел. И не мог оторваться...
Другие фотографии, сделанные в этом же месте:
Тем не менее, пора было уходить, поскольку делать было нечего, а сидя на плотине с задумчивым видом, я слишком привлекал внимание персонала, периодически появляющегося на берегу.
На фото ниже - прощальный взгляд на пик Dinghu и мостик - вход в парк.
Около входа в парк:
В одной из этих палаток я купил мороженое. Просто подошел и купил мороженое за 2 юаня у сонного пожилого китайца, при этом не зная практически ни слова по-китайски. Вот тебе и азиаты. Нормальные люди. Некоторым другим азиатским народам стоит поучиться у китайцев быть людьми, а не только ненавидеть их лютой ненавистью...
Времени до поезда было много, и я отправился до вокзала пешком. 10 километров меня не страшили, и не такое проходил... А дорога была хороша - низкая интенсивность движения, и, как правило, присутствовали источники тени (в тени было относительно не жарко)...
Примерно на половине пути меня нагнал на мотоцикле парень и завел разговор. Спросил, куда я иду, почему не еду на автобусе и т.д. и т.п. А также угостил сосиской. Я сказал, что иду пешком, т.к. у меня много времени, и я люблю ходить пешком. Парень, разумеется, округлил глаза от удивления... Сказал, что впереди идет ремонт дороги, идти пешком там невозможно, заставил меня сесть на автобус и сам поехал в город со мной... Ремонт впереди действительно был, и, действительно, от пыли там было не продохнуть...
Мы немного побродили по городу вместе, после чего парень проводил меня на вокзал, а сам встретился со своей матерью и уехал домой. Приятно было с ним познакомиться – это первый из повстречавшихся мне китайцев, который искренне хотел со мной познакомиться (не с целью надуть, обмануть и развести на деньги). А я так подозрительно и холодно отнесся к его желанию проводить меня до вокзала и погулять по городу... Хороший человек, жаль, не обменялись контактами.
Мне оставалось несколько часов до поезда, которые я провел на вокзале. Вокзал был маленьким и заброшенным, часы и те остановились. Китайцы рассматривали меня как пришельца с другой планеты... Судя по всему, иностранцы в этих местах бывают раз в столетие, если не реже... Но самая жжесть началась в поезде... У меня был стоячий билет, ибо другого мне не досталось... Ну, я и стоял... Поезд был убогим, ехал медленно, а народу - толпа... И много было таких же, как я - со стоячими билетами. Люди стояли в проходе, в тамбуре, сидели на раковинах и т.д. и т.п... Появление в этом обособленном китайском мирке иностранца вызвало фурор и панику... Особенно китайцев, наверное, веселило то, что иностранец едет стоя, как простой китаец... Люди проходили мимо меня с круглыми глазами... Показывали пальцами... Один парень снимал меня на камеру телефона... А маленькая девочка всё порывалась подойти ко мне и пощупать меня для проверки на подлинность, но боялась, а её подбадривали родители, убеждая то ли в том, что это иллюзия, то ли в том, что я её не съем... В итоге девочка подошла, поглядела на меня в упор, на весь вагон гаркнула что-то по-китайски и убежала к родителям... Несмотря на все эти радости, ехать было неудобно, поскольку по коридору постоянно ходили люди, и поэтому стоять в толпе было некомфортно. Кроме того, не работал GPS, и я не знал, где нахожусь... Потом он, правда, заработал (в туалете – потому что там я оказался близко к окну), и я наконец-то стал ориентироваться на местности... Тем не менее, ехать нужно было меньше часа, и достаточно скоро поезд прибыл на станцию назначения. Разумеется, даже с выходом из поезда возникли сложности. Видимо, ввиду незначительности станции, проводники открыли одну дверь на несколько вагонов, а я, конечно, не знал, где откроется дверь... В итоге уже после остановки я напролом пошел по забитым людьми вагонам в поисках открытой двери... С трудом вышел и вдохнул свободно. А ужасный прокуренный поезд с толпой народа в тамбуре отправился дальше...
Уставший, но довольный проведенным днем, я вернулся в отель.
"Вокруг нас много миров. Они такие же, как наш, но у них другая история." (ц.)
-
- Чародей
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:18
- Откуда: Республика Татарстан, г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
вот оно, благословенное место! та самая переправа, с которой столько всего связано) посмешило отношение местных к тебе - ты для них оказался чуть ли не звездой - особенно в поезде)) ждем новых мест
I love Ashka and Heather Mitchell
-
- Чародей
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:14
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
Мне кажется, в сериале воды на первой плотине было больше? Сейчас бы там машина не проехала.
Эйс Вентура
- Fanat
- Регент
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 11:55
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 206 раз
Re: 10 дней в Китае... Как это было...
Вот и Страна Великого Дракона! Ура!
"Пожалуйста, предъявите Гигантскому Воину пропуск в развёрнутом виде."И растяжка. Что написано - загадка.
Я так понял, с площадки саму переправу не видно? Вот тут есть какая-то переправа. Но она, вроде, не та. Может, "та" переправа скрывается за этой горой?И вскоре оказался на смотровой площадке.
От окружающих видов по-прежнему захватывало дух...
Australia’s like an open door with the blue beyond. You just walk out of the world and into Australia. And it’s just somewhere else. D. H. Lawrence.