"Чародеев" я обожаю, теперь открыл для себя и то, что в Австралии сняли не один классный сериал, однако желания побывать в этой стране и на этом материке от того не появилось
Нет, мне интересно там было бы побывать, я бы не отказался. Во-первых, просто другая страна, другой народ, другая культура. Во-вторых, другой континент. В-третьих, другое полушарие. В-четвертых, мне очень интересно проанализировать в самой среде тамошний вариант английского языка
В общем, было бы интересно. Но какого-то конкретного желания попадать в Австралию у меня нет. И я об этом даже не думал никогда. Есть другие места, где побывать было бы интереснее лично мне.
Россию с Австралией еще связывает личность Гуса Хиддинка, хоть он сам и голландец
Что до английского языка. Я не знаю, как сейчас дело обстоит в наших школах (имею в виду школы России, Украины), но думаю, что в большинстве примерно так, как и во времена моей учебы. Так вот. Я английский учить начал еще до школы. А немецкого до поступления в университет не знал вообще. Мне очень захотелось его учить, очень, когда я был в 11-м классе. И я поступил на двойную специальность: экономика предприятий + переводчик немецкого. Впрочем, не буду вдаваться в детали, это тут неуместно. Так вот. Я через 1,5 года немецкий знал уже лучше, чем английский. Когда дело дошло до практики с носителем, которого специально пригласили вести у нас в неделю одну практическую пару, было сначала тяжело, но быстро приноровился, а потом, когда поехал в Германию, уже совершенно мог спокойно общаться. Понятно, что в ВУЗе была мощная программа, потому что специализация такая. Но я ведь до того вообще немецкого не знал, ни на каплю. А в школе есть 9, а у кого и 11 лет. Это огромный срок! Плюс там обучение начинается, когда человек еще в детстве находится, и базу можно заложить очень хорошую для иностранного языка. Я уверен, что даже, если не делать обучение интенсивным, а просто средним, как того требует школьная программа, за 11 лет людей можно научить английскому (тех, кто будет учиться, разумеется, но речь сейчас идет о них) человека так, что он будет в нем свободно ориентироваться и неплохо им владеть. Неестественно это, когда люди учат язык 11 лет (именно учат, а не отлынивают!), а потом не могут совершенно на нем заговорить и совершенно неспособны полноценно воспринять на слух иностранную речь. И дело тут не в упоре на грамматику или что-то другое. Нужна просто проработанная программа, которая будет ставить целью довести человека за 9 или 11 лет учебы в школе до хорошего уровня владения иностранным языком. Столько лет - это очень большой срок, позволяющий этого добиться. Мне так думается. Я уверен, что это не так просто, я вовсе не бросаюсь словами, но я также уверен, что если такую цель поставить, она вполне достижима.
Чудеса противоречат не законам природы, а лишь нашим искаженным представлениям о них (С)