Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Творчество поклонников сериала
Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 11 фев 2022, 23:45

Собственно, начало заложено. Здесь мы будем собирать всё и всех, что(кто) может быть полезным для воплощения игры мечты. В качестве стартового поста:

У этого человека есть 3D модель, все необходимые чертежи и размеры фабрики из мира Бессмертных, думаю если получится ее выпросить/выкупить, она станет первым шагом, для первого демонстрационного скрина ;)
Изображение

Аватара пользователя
Odstavec
Чародей
Чародей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз
Контактная информация:

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Odstavec » 13 фев 2022, 01:39

Можно по-подробнее? Планируется игра строго по канону, или с добавлением своих идей?

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 13 фев 2022, 03:07

Odstavec, думаю, компромисс таков - сюжетные миссии по канону, а побочные квесты можно придумать такими, чего не было показано в сериале.
Изображение

Аватара пользователя
Odstavec
Чародей
Чародей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз
Контактная информация:

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Odstavec » 13 фев 2022, 09:52

Я имел в виду технику, постройки и предметы.

1. Возможно ли добавить новые изобретения, которые по легенде есть в мире Чародеев, но просто не показаны в сериале.
2. Хочется пересечения игры с реальностью. Например, разрабатывать предметы с учётом возможности печатать их на 3D принтере.

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 13 фев 2022, 20:05

Odstavec писал(а):
13 фев 2022, 09:52
Я имел в виду технику, постройки и предметы.
Это всё конечно же будет смоделировано в точности и самостоятельно. Остальное - что не бросается в глаза (как то: трава, деревья, вода, скалы, дороги, NPC) для ускорения процесса будут взяты из игр, с похожей атмосферой
Odstavec писал(а):
13 фев 2022, 09:52
1. Возможно ли добавить новые изобретения, которые по легенде есть в мире Чародеев, но просто не показаны в сериале.
Почему бы и нет? Я не возражаю.
Odstavec писал(а):
13 фев 2022, 09:52
2. Хочется пересечения игры с реальностью. Например, разрабатывать предметы с учётом возможности печатать их на 3D принтере.
Отличная идея! :good:
Изображение

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 14 фев 2022, 00:04

Машина, которая чуть не наехала на Ашку в 20 эпизоде на 22:00, когда она пошла в магазин электроники - знаменитый Chevrolet Camaro IROC-Z (1985). Нужно только переставить руль, с левого на правый. :!:

Изображение

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 14 фев 2022, 00:26

Машина Ашки, есть и вариант с кузовом "кабриолет" :!:
Изображение Изображение
https://www.gta-modding.com/area/file-1 ... ta-na.html
Изображение

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 14 фев 2022, 00:37

Машина хулиганов из первой части, которые гонялись за Рианой и Джосси и Беном.
Изображение

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 14 фев 2022, 23:48

21 февраля 2008 г.
Готова точная 3D-модель Старого города в Варшаве

Во время презентации реалистичной 3D-модели Старого города, которая состоялась сегодня (21 февраля) в Варшавской ратуше, заместитель мэра города Влодзимеж Пашиньски сказал, что эта модель будет использоваться в первую очередь профессионалами, которые проектируют и ремонтируют города, а в долгосрочной перспективе он будет использоваться также в качестве материала для образования и туризма.

Мирослав Маевский, директор компании Fotokart, реализующей модель района Старого города, отметил, что трехмерное сообщение более читабельно для получателя, чем традиционная карта, показывающая изображение местности в виде символов, а построение таких моделей – тенденция, наблюдаемая во всем мире.

В свою очередь Эва Неканда-Трепка, столичный реставратор памятников, заявила, что модель поможет реставраторам документировать состояние города, принимать правильные решения и эффективно защищать памятники. Он будет использоваться, например, для работ, связанных с изменением типа поверхности в Старом городе или подбором цвета фасадов зданий. Офис СКЗ также будет использовать модель для проведения анализа, например, относительно расположения новых архитектурных сооружений (чтобы не нарушать панораму города).

Детальная модель исторической части столицы занимает площадь 0,27 км2 и выполнена с точностью до 0,2 м. Территория разделена на 22 части, а исходным материалом для исследования послужили аэрофотоснимки 2005 года. на них был сделан объемный скелет. После наложения текстуры было получено реалистичное изображение. Для его получения было сделано более 1600 фотографий фасадов зданий и поверхности улиц Старого города. Фотографии были объединены для покрытия всей поверхности фасада и обработаны для удаления геометрических искажений, видов информационных щитов, дорожных знаков, транспортных средств и людей. О детальности исследования свидетельствует, например, выделение 8 типов уличных покрытий и 5 типов тротуаров. Модель учитывает не только формы крыш, дымоходов и слуховых окон, но и показывает фонтаны, памятники, оборонительные стены и т.п. объекты.
Изображение
Работа выполнена в программе MicroStation. Для инженерных приложений модель будет доступна в форматах DGN и SHP. KMZ также является выходным форматом. По планам мэрии, трехмерный Старый город должен быть включен в Google Earth через несколько месяцев. Модель будет доступна в форматах с низким и высоким сжатием изображения, первый будет использоваться для подготовки, например, рекламных материалов о городе, второй — для выполнения профильных исследований (исследований, проектов, анализов).

Как известно, Старый город, являющийся примером реконструкции исторического городского комплекса после военных повреждений, внесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Артур Збигень, заместитель директора Варшавского управления охраны памятников, заявил, что этот факт обязывает администрацию использовать современные методы как для презентации этого исторического архитектурного комплекса, так и для текущей работы.

Бронзовые модели Старого города (52 см x 52 см), основанные на его цифровой трехмерной версии, скоро будут размещены на гранитных постаментах в четырех местах Старого города и станут достопримечательностью. Прикоснуться к ним сможет каждый, а табличка с текстом, написанным шрифтом Брайля, поможет незрячим познакомиться с этой частью столицы.

Реализация проекта является частью более крупной задачи по построению трехмерной цифровой модели столицы. Работы начались в 2006 году прямо со стороны Старого города. Менее точная модель с точностью 0,4 м (и без текстур) была сделана для всего города Варшавы (в его административных границах). Работы для Старого города были заказаны Управлением столичного реставратора памятников, а для остальных - Управлением геодезии и кадастра.
Исследование района Старого города было проведено компанией Fotokart Sp. z o. o. из Щецина. Фотограмметрическая обработка заняла 9 месяцев (31 км2, Средместье), а работа над текстурами 4 месяца (выполнялась бригадой из 6-8 человек). Стоимость создания 3D-модели района Средместье составила 200 000 злотых. PLN, текстурирование - 59 тысяч. Однако могут возникнуть проблемы с совместным использованием модели. Правда, столичный реставратор памятников следит за тем, чтобы не было проблем с вырезанием соответствующего фрагмента макета и передачей его фирме, занимающейся, например, архитектурной разработкой для определенного района города, однако, как сообщила Юстина Шкутник из Управления геодезии и кадастра, ведется работа по определению способа передачи модели (платно, бесплатно). Проблема в том, что такой пункт не был предусмотрен в государственном геодезическом и картографическом ресурсе.
Взято отсюда
Последний раз редактировалось Hugo Boss 14 фев 2022, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Hugo Boss
Глашатай
Глашатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 03:15
Откуда: Мир Бессмертных
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Запуск проекта "С миру по нитке - голому доспехи" или "Чародей с нуля", создание компьютерной игры в двух частях

Сообщение Hugo Boss » 14 фев 2022, 23:49

Я и по другим достопримечательностям намерен обратиться к историкам. Поляки должны гордиться, что их локации будут увековечены и прославлены. Это может даже увеличить поток туристов! :D
Изображение

Ответить